Powered By Blogger

суббота, 6 мая 2023 г.

Серебряное копытце.

Всем здравствуйте. Похолодало не на шутку, ночами заморозки, днём солнечно, но ветрено и зябко. Вот сколько себя помню, чаще начало мая таким и бывало, а сегодня мне 48 стукнуло! Уж не мои ли зимние старты стали причиной похолодания в этот раз? Пора их завершать!!!

"Серебряное копытце" от Совиного леса я вышила 30 марта, всё никак не могла сфотографировать, хотела найти мою книгу из детства с этой сказкой для фотосессии, не нашла, поэтому фотографии без книги. Сказку эту любила всегда. Вот что получилось:


Процесс был быстрым и очень лёгким. Всего три цвета мулине в работе и только счётный крест. Хорошая отдыхалочка.

Размер готовой работы получился 22 см на 29.5 см. Оформлю в настенное панно.

Ниточки я использовала от Совиного леса, приобрела их на Формуле рукоделия вместе со схемой. Цветовые переходы больше заметны на красной нитке, на зелёной они плавнее, а белая просто однотонная.

Напомню, что за основу я взяла равномерку Cashel 28 каунта от Zweigart 3281/322. В целом результат мне нравится, единственный недостаток, это то, что немного не выразительны одиночные крестики на этой основе и не разглаживается она идеально.


Возможно, лучше было бы пришить бисер вместо одиночных крестиков, он бы исполнял роль уральских самоцветов.


Ну всё, Серебряное копытце вышито, Заяц- русак почти вышит, работы на несколько вечеров осталось, а Рождественская ночь от Золотое руно пока в процессе, так что не исключено, что холодные деньки ещё будут!!! А у меня сегодня в честь Дня рождения запланирован скромный семейный ужин в тесном кругу близких, не люблю я шумно праздновать, уже и годы не те. Желаю вам весеннего тепла, солнышка, цветов! До новой встречи!

24 комментария:

  1. Света, с днём рождения!
    Здоровья, вдохновения, творческого азарта и просто всего хорошего!
    ... Да, кто-то зиму шьет втихую, в у нас холода:))))))
    Легких крестиков!
    Удачи с оформлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина!!! Принято! Я не втихую, я регулярно отчитываюсь!!! Скоро дошью уже и будет тепло!!!

      Удалить
  2. Красиво, Светлана.

    С днем ​​рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, так мы с тобой одного года рождения! Классно! Я тебя догоню в ноябре :) С днем рождения, моя дорогая! Здоровья и счастья желаю!!!
    Ну всё, Серебряное копытце вышито и это замечательно! И уральские самоцветы так здорово вписались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа, ну надо же, догоняй!!! Как не хочется становиться старше!!!
      Уральские самоцветы очень кстати пришлись, их несколько лет назад муж привёз из Екатеринбурга, был там в командировке.

      Удалить
    2. Да, не хочется становиться старше, ты права...

      Удалить
  4. Светлана, с Днем рождения! Солнечного настроения, тепла и вдохновения! Пора заканчивать с зимними дизайнами, а то как-то холодновато) А вышивка очень красивая получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана, за поздравление и за пожелания, принято!!! Да, надо весенний процесс доставать, а то скоро середина мая, а на грядки ещё ничего не посажено!

      Удалить
  5. Светлана, с днем рождения!! всего светлого и радостного!! и побольше! :)) здоровья и исполнения желаний!

    Вышивка - красивая!! А если попробовать чуть влажную прогладить через махровое полотенце? такое, чтобы пушистое и толстенькое. Мне именно этот способ всегда помогает разглаживать идеально непослушные тканечки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Катенька! Я перед оформлением попробую так прогладить, сейчас через марлю утюжила, не помогло.

      Удалить
  6. Красивый дизайн! Поздравляю с его завершением и с Днем рождения! Любви, радости, удачи и семейного тепла!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, поздравляю от всей души! Здоровья, любви и вдохновения!
    Дизайн замечательный! я тоже любила Серебряное копытце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое за поздравление! Я именно у тебя в блоге увидела Серебряное копытце оформленным, это была любовь с первого взгляда! Благодарю тебя за это!

      Удалить
  8. С днем рождения!!!! Отличного настроения, теплых деньков и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое-пребольшое!!! Все пожелания приняты!

      Удалить
  9. Света, с днём рождения тебя! Обнимаю тебя и желаю всего самого наилучшего! И чтоб желания сбывались, и времени на это хватало вдосталь! И чтобы твой семейный круг тебя радовал, у тебя там хорошие люди!
    Серебряное копытце мне нравится. Поздравляю с завершением!
    Я не вижу, что одиночные крестики невыразительные. Но подумалось - не хочешь там, где самоцветы разлетаются из-под копыт оленя, сверху повторить из вторым слоем металликом соответствующего цвета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за поздравление и за чудесные пожелания!
      Мне кажется, что металлик утяжелит самоцветы, основа слишком тонкая.

      Удалить
  10. Светлана, с днем рождения! Всего самого доброго и успехов в делах. "Серебряное копытце" очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, запоздало поздравляю!!! Только сегодня прочитала. Будь счастлива! И пусть дома все будет хорошо. Здоровья, удачи и счастья. Остальное все сбудется)).
    Красивая получилась сказка. Зимняя)). Я уже забыла про НГ и зиму, а тут вспомнилось. Обещают нам тепло на неделе, пора шить цветочки)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Саша!!! Все пожелания приняты к исполнению!!! Я уже начала вышивать весенний сюжет, сэмплер от Cuore e Batticuore и даже канву выбрала весёленького салатового цвета!!!

      Удалить