Powered By Blogger

пятница, 3 ноября 2023 г.

Весенний сэмплер в ноябре.

Всем здравствуйте. Вчера закончила вышивать "Весенний сэмплер" от Cuore e Batticuore". Процесс был прекрасным и очень комфортным во всех смыслах этого слова - приятным для глаз, гармоничным для души и славным для настроения. Немного грустно, что финиш состоялся.

Должно было получиться так:


Но я разместила отрез равномерки не вертикально, а горизонтально, я же девочка и меня на уроках труда учили, что нить основы должна идти вдоль длины полотна. А по количеству крестиков не посчитала, поместятся ли они по длине 160х239. И вышло так:

Вышивала на равномерке салатового цвета, оказалось, что на фото передать реальный цвет почти невозможно. она ярче на самом деле. Размер большей части 28 х 28.2 см.

Вторая часть имеет габариты 29х14 см.

В процессе используется 15 цветов мулине DMC, вышивала по ключу, тем более, что цвета здесь подобраны идеально, на мой взгляд. Сюжет с чудесным зонтиком был завершающим, очень он мне нравится.

А домик очаровательный и сказочный. Муж спросил, что это за растения в кадках, ответила - фикусы!

Сэмплер состоит из шести небольших сюжетов и вышить их можно очень быстро, но я намеренно растягивала удовольствие. Вышью какой-то элемент и любуюсь им, рассматриваю.




В работе используется счётный крест в две нити, крестик в одну нить и немного бэка. Много одиночных крестиков.


Аэ, эта милая крыша в цветочек!!!


Вот такой примитив с настроением в горошек! Думаю над оформлением. Что бы вы посоветовали?

Желаю всем здоровья, мира и добра! До новой встречи!

26 комментариев:

  1. Света,с завершением работы!Красиво!
    С оформлением не подскажу,я в этой теме не сильна))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая работа. Мне это нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, поздравляю с завершением! Чудесно получилось. Мне больше всего цветочки в горошек нравятся и фрагмент с птичками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я прямо вижу эти цветочки в горошек на клапане сумочки или на косметичке, покоя не дают.

      Удалить
  4. Отличный сэмплер! Цветочный дождь необычен:))
    ... Может подобрать ткань и оформить в две наволочки, к весне и Пасхе очень даже ничего будет...

    ОтветитьУдалить
  5. И крыша в цветочек, и облака в горошек, и фикусы в кадках - всё в этом сэмплере прекрасно!
    Если ты планировала рамочку, то паспарту с двумя окашками.
    Ну или в две подушки, поиграв разного цвета тканями в горошек .
    Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! В рамочке не вижу эту работу, слишком большой размер получится. Но ещё поразмышляю. За подушки уже два голоса! А я хотела в настенное панно оформить. Целая проблема, однако!

      Удалить
  6. Светлана, красивая вышивка у тебя получилась. Девочки дали хорошие советы - Ирина и Наташа про подушки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Думаю, что оформление будет не быстрым, есть время поразмышлять. Идея про подушки хорошая.

      Удалить
  7. А по ширине не стыкуются мотивчики? Один шире на 1 см, как так? 🤔
    Ты же хотела в панно оформить? Будет же классно! Я бы все равно состыковала детали, меньшую вниз, добавив кружево на шов. И, вероятно, кант по краям/в горошек?/ и на двух лямочках/петельках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за идею, я думала состыковать и на двух лямочках и где-то у меня в запасе держатель есть, но до кружева на шов не дошла! И ещё думала сшить ансамбль из двух панно. Разница на 1 см из-за того, что в большем фрагменте нить основы идёт вертикально, а в меньшем - горизонтально. Уже присматриваю ткани в горошек!

      Удалить
  8. Светлана, сэмплер великолепный! Смотришь, и настроение улучшается сразу!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Я в восторге от клубничного домика. Правда, тут каждый сюжет самодостаточный) Я тоже глядя на квадрат подумала о подушке. А второй часть сшила бы папку для процесса? чегол для рамы (если она есть), текстильный короб, можно из нее сделать ключницу или на крючки вешать ножницы и что-то рукодельное. Сердечки, клубнички или пинкипы. А еще мне очень понравилась идея Кати с кружевом. Раз панно хочешь)
    Света, поздравляю с завершением такого чудесного сэмплера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анжелика, столько идей, перевариваю, передумываю. Боюсь испортить вышивку своим оформлением. После прочтения комментариев подумалось не просто о настенном панно, а о настенном органайзере - панно с кармашками.

      Удалить
  10. Света, поздравляю с завершением! Все очень красиво!
    А как оформить - сложный вопрос. Можно шоппер сделать, если хочется. Можно подушку. Больше как-то ничего в голову не приходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, благодарю! Столько классных идей, что глаза и мысли разбегаются!!!

      Удалить
  11. Светлана, замечательный сэмплер. Поздравляю с завершением. Удачного оформления этой красивой работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Постараюсь не затягивать с оформлением.

      Удалить
  12. Светочка, поздравляю с отшивом прекрасного сэмплера! Чудесный, нежный, очаровательный сэмплер! 🌺🍓😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю тебя за добрые слова, мне очень приятно!

      Удалить
  13. Классный сэмплер! Сама его мечтала вышить, но столько хотелок, что в них потерялась). Большой кусок на подушку, а маленький-на конверт (хоть для рукоделия, хоть для чего угодно)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Осталось дело за малым - оформить! Необходимо вдохновение!

      Удалить