воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Зимнее крючкотворчество.

Всем привет! Сегодня провожают зиму, а я совершенно не устала в этом году от зимы, тем более, что уютными январскими вечерами меня с головой затянуло крючкотворчество, я с огромным удовольствием вязала, одну вещицу за другой, без перерыва. Может быть всё дело вот в этой жестяной коробочке для рукодельных мелочей, которую мне подарила дочка на Новый год? Ажурные воротнички я вам уже показала, теперь о салфетках.



Первую салфеточку я назвала "Снежный цветок". По-моему, похоже. Есть в ней что-то между снежинкой и цветком. Удачно и необычно сочетаются здесь геометрия и ажур - в средней части салфетки восьмиугольник и лепестки повсюду.
Да и вязала из ниточек "Снежинка".
Крапивничек тут как тут.

Вторая салфетка - "Ананасики". Хотя что-то от снежинки в ней тоже есть. Вязала из тех же хлопковых ниток "Снежинка", размером она получилась побольше и выглядит более тонкой и воздушной, наверное, за счёт рисунка орнамента.
Обе салфетки связаны по схемам из японского журнала, который когда-то нашёлся на просторах интернета.
Обе салфетки уже в Томске у Тани - Ласточки, надеюсь, что пригодятся для рукодельных фотосессий. Желаю всем домашнего уюта и комфортных приятных оставшихся зимних вечеров. До новой встречи!

20 комментариев:

  1. Светлана, салфетки очень красивые! Видела, что Татьяна уже рассказала у себя о прибытии подарка )))...И названия придуманы подходящие, "Снежный цветок" действительно похож на белый, зимний или заснеженный цветочек, а "Ананасики" похожа на снежинку..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Рассекречиваться раньше времени я не стала, тогда бы сюрприз не случился.

      Удалить
  2. это все моёёёёёёёёёёёёёёё!!!! трам-пам-пам!!! Обожаю их!
    СВет, что-то не помню, писала ты про крапивничка или нет? (у меня ж амнезия периодическая) Очнеь нравятся фигурки ЛФЗ, ой, теперь ИФЗ;) А ко мне на днях куропатка приехала, я так рада! Хочу еще свиристеля поймать;) Еще снегирь у них классный, чуть побольше моего, но стОиииит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я покупала крапивничка в Краснодаре, там есть специализированный магазин ИФЗ, подсела я тогда на птичек, как заходила в тот магазинчик, обязательно птичку приобретала. По - моему, мимолётом я показыала мою небольшую стайку, давно. Цены да, кусачие, попугай мне нравился. Куропатку не видела, покажи обязательно.

      Удалить
    2. ну вот, мы с тобой одной крови:)))))) Покажу, покажу! Уже столько накопилось не рукодельного!

      Удалить
    3. Одной крови, это точно! Оказывается не показывала я своих птичек! Только крапивничек мелькал. Ещё у меня есть горихвостка, малиновка, и синичка-малипуська. Посмотрела на сайте ИФЗ, снегирь - красавец невозможный, теперь тоже такого хочу и синица лазоревка очень понравилась, только что такую на улице видела - распушилась и поёт-заливается, громко так, весну зазывает.

      Удалить
    4. обязательно покажи!!! всех!

      Удалить
  3. Поддерживаю! В это время года именно крючка хочется! Ваяю шальки, разные, цветные, пестрые, позитивные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. А я до шалей пока не добралась, хотя и две модели от Венеры на примете, и ниточки Дундага лежат ждут и подруге давно пообещала связать.

      Удалить
  4. Прелестная кружевная салфеточка, нежная и очень похожа на снежинку! Красиво!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Процесс в удовольствие был!

      Удалить
  5. Светлана, очень красивые салфеточки, одна другой лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Не зря они мне сразу понравились!

      Удалить
  6. Очень красивое крючкотворчество! Каждая салфеточка очень хороша!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Салфеточки ажурные, нежные, словно снежинки! Красота!

    ОтветитьУдалить