Powered By Blogger

суббота, 19 мая 2012 г.

Ко мне вернулась Муза... 11 декабря 2011

Ко мне вернулась Муза вязания крючком. Наконец-то!!! Как долго я её ждала!!! С апреля месяца. Вязала шаль в подарок маме к 18 апреля и не успела, забросила вязание и погрузилась в крестики. А теперь вот:

Дело пошло. То ли захотелось немного отдохнуть от вышивки, то ли Новый год уже близко, настроение появилось творческое для изготовления подарков. В общем моя шаль скоро будет готова!!!
Половина уже связана. У меня почему-то по жизни всегда периоды увлечения разными видами рукоделия сменяют друг друга. Начинаю что-нибудь вязать спицами и забрасываю на несколько месяцев, перехожу к вязанию крючком или вышиваю, а потом проходит много времени и вдохновение возвращается и я завершаю начатое. Вот и сейчас ждёт меня вязание спицами и никак не дождётся, лежит скромно в уголке и молчит, когда-нибудь будет у меня удлинённый жилет с крупными косами спереди и воротом под горлышко!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий