Powered By Blogger

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки???... 31 марта 2012

Вот такая кривуля-красотуля у меня получилась!!!

Погналась я за тремя зайцами и всех поймала!!! Успела!!! Во-первых, я давно мечтала о кривульке и вот она моя первая бискорню!!! Во-вторых, я "заболела" дизайнами Мартины Розенберг и очень-очень хотелось прикоснуться к её творчеству и это получилось - дизайн называется Debi's Roses!!! В-третьих, решила поучаствовать в конфетке-конкурсе от Анжелики в честь Дня Рождения её блога Ежевичная поляна (поздравляю!!!) и УРА я успела!!! Кривулька готова, я не перестаю любоваться ею.

А теперь хочу ответить на вопрос: из чего же сделаны наши девчонки??? Если серьёзно, то из нежных бутончиков роз, они так же ранимы и прекрасны и распускаются с течением времени в роскошный цветок.
А если честно, то все девчонки состоят из маленьких толстеньких пушистеньких хомячков с загребущими лапками и завидущими глазками!!! А вы со мной согласны???

Комментариев нет:

Отправить комментарий