Powered By Blogger

понедельник, 21 мая 2012 г.

Розовый фламинго. 26 апреля 2012

Решила я переименовать мою шаль и назвала её "Розовый фламинго". Модель - дочка Катя.
Огромное спасибо Светланке Svetla и Леночке, которые организовали совместный проект, за это розовое чудо!!!

Шаль очень приятная на ощупь, уютная и тёплая. Не смогла я дождаться завтрашнего утра и сфотографировала её сегодня при искусственном освещении.

Конечно, я накосячила и у меня не получились лучики, где-то я петельки переместила со своего места, но перевязывать не стала, уж очень плохо распускается эта пушистая ниточка, оставила так, как есть. Это мой первый опыт вязания шали спицами, а первый блин, как известно, должен быть комом!!!
А вот так сушилась моя шаль:
Честно говоря, мне понравилось вязать в компании единомышленниц и, несмотря на все мои косяки, результатом я очень довольна!!! Спасибо, девочки!!!

1 комментарий: