Powered By Blogger

понедельник, 21 мая 2012 г.

Мой ласковый и нежный зверь... 7 мая 2012

Сейчас вышиваю "Леопарда" от Риолис. 17 цветов. Размер готовой работы 60 на 60 см.
Ниточки шерстяные. Хочу поделиться ощущениями от процесса.
Всё-таки шерстяные нитки - это не моё. Непривычно и дискомфортно. Ниточки в маленьких моточках и я их сразу не разобрала, вышивается в 3 нити, приходится по ходу работы разматывать и отрезать на части, много времени теряется.

Второе и самое главное неудобство - это множество одиночных крестиков, просто месиво какое-то, глаза можно сломать, но к этому привыкла. Вот так всё начиналось:
Стартовала с середины. Потом появилась лапа, бархатистая такая:
Дальше - больше, фон полностью не зашивается:
А сейчас вот он какой:
Тружусь дальше.
Приближается 9 мая. Поздравляю всех с Днём Победы!!! Желаю здоровья, добра и мирного неба над головой!!! И пусть мы никогда не испытаем ужасов войны!!!

3 комментария:

  1. Какая шикарная киска получается. У меня тоже лежит риолисовкий набор, больше года. Боюсь к шерсти подступиться))

    ОтветитьУдалить
  2. Киска шикарная, но идёт процесс тяжеловато. Я шерстью впервые вышиваю, непривычно.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить