Powered By Blogger

суббота, 16 декабря 2023 г.

Долой долгострой - 8. Декабрь.

Всем здравствуйте. Вчера был день отчёта в СП с Ксенечкой "Долой долгострой - 8". Сложно поверить в то, что это уже 12 этап. Год прошёл очень быстро и незаметно и он был наполнен рукоделием.

Грустный кот заметно подрос и смотрит на меня теперь своими глазками, а я на него любуюсь. А в прошлом месяце было так:


Что касается проекта Ксюши, то я, конечно, за его продолжение! Без него теперь никак, это уже ритуал 15 числа каждого месяца! Тем более, что планы на новый рукодельный год опять грандиозные! Желаю всем ровных крестиков, деловой иголочки и любимых процессов! До новой встречи!

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Светлана. Котик вышивается без остановок!

      Удалить
  2. Котейка разве грустный, на мой взгляд он просто задумчивый. Светлана, легких крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Так и хочется тыкнуть пальцем в нос и сказать "не грусти!"

    ОтветитьУдалить
  4. Такой философ :))) Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Котик заметно вырос! Легких крестиков!
    Света, я рада, что ты тоже хочешь участвовать в проекте :). Скоро опубликую запись, куда всех желающих буду записывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! СП "Долой долгострой" - это уже часть жизни!

      Удалить
  6. Светлана, замечательно так подрос котик. Симпатичная у него мордочка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Это ещё мордочка без бэка, будет симпатичнее!

      Удалить