Powered By Blogger

суббота, 30 декабря 2023 г.

Предновогоднее.


 Всем здравствуйте. До Нового года осталось совсем немного. Я получила новогодние открытки с поздравлениями, купила новый календарь на 2024 год, подарила себе маленький набор для вышивания, выбрала набор, который начну вышивать 1 января под ёлочкой. Все основные дела сделаны. Ёлка наряжена. Осталось накрыть праздничный стол. Меню составлено, ингредиенты подготовлены.

Дорогие мои блогоподруженьки, спасибо вам за то, что были со мной весь 2023 год, поддерживали меня и давали нужные советы, делились опытом и вдохновляли, стимулировали на новые творческие проекты и начинания, рассказывали о своих успехах и победах в рукоделии. 

Благодарю Катюшу за поздравление и милейшую открытку с сюжетом из детства.

Спасибо Наташеньке за открытку с вышивкой, это маленькое чудо, любуюсь и уверена, что этот Дедушка Мороз исполнит большую часть моих желаний в 2024!!!


От Елены я получила ретро-открытку из фондов Исторического музея, Дед Мороз в санях, запряжённых тройкой лошадей, на фоне Кремля, 1981 г. Это отдельное удовольствие, вспоминать открытки и сюжеты из детства. У меня стойкое ощущение, что я помню эту открытку из детства, что я её реально видела!!! Спасибо большое!

Девочки, поздравляю вас с Новым 2024 годом!!! Желаю вам крепкого-крепкого здоровья, душевного равновесия, гармонии с собой и с окружающим миром, добра и милосердия, домашнего уюта и тепла!!! Пусть 2024 год исполнит наше общее самое заветное желание о мире, пусть год будет без потерь, без потрясений, без волнений, пусть принесёт стабильность и спокойствие всем и каждому!!! 

И пусть 2024 будет наполнен нашим любимым рукоделием!!! Обнимаю вас всех! До новой встречи в 2024!!!

24 комментария:

  1. Светлана,с наступающим!!!
    В новом году больше свершений!!!
    Открытки и правда как из детства)А вышитый дед мороз чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, с наступающим Новым годом! Пусть он будет хорошим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! С Новым годом!!! Пусть будет хорошим и спокойным.

      Удалить
  3. Светлана, я тебя тоже обнимаю! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. С Наступающим Новым годом 🎄!
    Всего-всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Пусть все в твоей жизни будет прекрасно! Здоровья, счастья, мира и добра!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, с Новым годом! Какой замечательный набор ты себе подарила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! С Новым годом! Давно на осеннего ангела смотрела.

      Удалить
  7. С новым годом!!! Пусть он будет хорошим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Пусть Новый год принесёт нам мир и спокойствие!!!

      Удалить
  8. Света с Новым годом!! Пусть он будет добрым и счастливым!
    Открыточки чудесные и очень милый наборчик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Вчера узнала, что год будет високосным, немного напряглась.

      Удалить
  9. Света, дорогая, с наступившим Новым годом!
    Поздравляю тебя с открытками и с подарками!
    Интересно, что ты распаковала 1 января из вышивок?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! С наступившим!!! 1 января я распаковала мой самый долгожданный набор, продолжаю мой личный проект "Вышиваю лучшее"!!! Скоро покажу!

      Удалить