Powered By Blogger

понедельник, 15 января 2024 г.

Долой долгострой - 9. Январь.


 Всем здравствуйте! Я себе не представляю наш вышивальный мир без СП Ксенечки "Долой долгострой" и очень рада, что он продолжается!!! Поэтому продолжаем вышивать в нашей дружной компании!

Я вступаю в 9 сезон проекта с двумя работами. Из прошлого сезона со мной перешёл кот - философ из серии " Жили-были котики" от РТО. Осталось вышить немного, снежинки и бэк. А в отчёте за декабрь кот был таким:


Ну и мой гвоздь программы этого сезона - работа из моего личного многолетнего проекта "Вышиваю лучшее" - "Сила спокойствия" от Дим!!! Как же давно я мечтала вышить этих слонов!!! Время настало!!! 

Моя любимая фраза из советских мультфильмов - "Спокойствие, главное спокойствие!" и я очень часто повторяю её!!! Надеюсь, что слоны помогут мне быть спокойной и упрямой во всех моих начинаниях, убеждениях, стремлениях, в работе и по жизни! 
Я распечатала набор, разобрала ниточки на органайзер и начала вышивать "Силу спокойствия!" 1 января. В работе 17 цветов мулине. Канву менять не стала. Размер готовой работы должен быть 41 на 20 см.

Итак, Ксенечке огромное спасибо за продолжение проекта, девчат благодарю за душевную компанию, всем нам ровных крестиков и быстрой деловой иголочки!!! Поехали!!! До новой встречи!

23 комментария:

  1. Удачи в выполнении задуманного. Очень подходящий девиз для вышивки "Спокойствие, только спокойствие"

    ОтветитьУдалить
  2. Света, кот уже очень хорош! Желаю поскорее дошить! А слоны прекрасны! Работа большая и сложная. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! Надеюсь, что слоны - не самая сложная работа от Дим. А котика скоро дошью, уверена!

      Удалить
  3. Света, хорошее начало и красивый финиш(почти:) )
    Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Котик мой любимый! Почти готов! Слоны - грандиозные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, твой замечательный икотик отлично продвинулся в отшиве. Уютная и классная работа получается!
    Слоны впе,атляют, такие они мощные и красивые, мудрые и умные животные! Я желаю тебе лёгких крестиков и удовольствия от отшива наборов!😘👌

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе большое за тёплые слова, за вдохновение!!! Я сейчас завершаю вышивать "Рождественскую ночь", которую ты мне подарила, в восторге от процесса, осталось завершить ангела, работы на один вечер, а потом возьмусь за котика вплотную!!!

      Удалить
  6. Хороший котик!
    И начало отличное!Слоны чудесные))

    ОтветитьУдалить
  7. Да прибудет с тобой сила спокойствия! И вышивальная фея в помощь!
    Света, удачи и лёгких крестиков! Котика жду-жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Да прибудет!!! Котик продвигается медленно-медленно!!!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Надежда!!! Стараюсь, оба процесса хорошо идут!

      Удалить
  9. Поздравляю с началом нового процесса! С удовольствием буду наблюдать. Интересно, почему такой перевод у названия набора? Слово "спокойствие" на английском по-другому же пишется. А здесь больше похоже на Серенгети - название национального парка в Африке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я бы перевела название набора, как Сила или Мощь или Энергия Серенгети, но я увидела один сюжет, в котором девушка рассказывала про этот набор и называла его Сила спокойствия, мне очень понравилась такая формулировка, даже показалась какой-то знаковой для меня и я теперь тоже так его называю.

      Удалить
  10. Какие слоны!! пусть вышиваются с удовольствием!
    а котику поскорее заканчиваться и оформляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Эти процессы пока параллельно идут!

      Удалить
  11. Светлана,забежала сказать про мою открытку для тебя.Она вернулась на мой адрес... Какой-то "косяк" у почты. А ведь отправляла ещё в середине декабря,и даже в Беларусь пришла от меня.Так что буду отправлять заново)) Пусть хоть и позже,но она дойдёт до тебя !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!!! Почта заболела, прямо разочаровывает!!! У меня быстрее всего до Воронежа открытки доходили!!! Ирина, я буду очень ждать твою открытку, несмотря ни на что!!!

      Удалить