Powered By Blogger

воскресенье, 14 января 2024 г.

Зимние вечера с рукоделием.


Всем здравствуйте! Зимние морозные уютные вечера располагают к занятиям рукоделием. Дочка продолжает меня удивлять, продолжает вязать игрушки крючком, покажу её творчество. Мишка очень симпатичный получился.

Перед Новым годом Катя даже получила заказ и связала четырёх дракончиков. Получилась целая банда. Все они с крылышками.


Потом была маленькая черепашка.

Ну и зайка размером чуть больше ладошки. Правда зайка должен был быть сереньким, а мишка коричневым, на мой взгляд, но автор решила по-другому.

А я продолжаю вышивать и сейчас у меня четыре процесса в работе. Три из них перешли в Новый год из прошлого года, а один стартовал 1 января. Старт я покажу позже, в начале СП "Долой долгострой - 9". 
 Первый процесс - набор "Рождественская ночь" от Золотое руно, который мне подарила Оксаночка - Тавифа, ещё раз спасибо большое, работа просто летит и очень мне нравится!!!

Второй процесс - задумчивый котик-реалист от РТО, осталось совсем немного вышить.

Третий процесс - "Чай для друзей" от Риолис. Продвижение небольшое.

И все работы вместе:

Чувствую, что финиши будут в январе. Желаю вам долгожданных финишей! До новой встречи!

19 комментариев:

  1. Очень симпатичные вязанные игрушки! Дракончики классные. Хорошего вышивального настроения и финишей в январе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натали! Будем стараться! Обязательно передам Кате все комментарии по поводу её игрушек!

      Удалить
  2. Светлана, замечательные работы вышиваются, а котик почти готов. Дочка связала отличных зверят, а черепашка как настоящая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное! У котика бэк осталось вышить и снежинки, много одиночных крестиков надо сделать, немного торможу из-за этого. Я дочке сказала, что надо одёжку ещё некоторым зверушкам вязать, она обещала подумать над этим вопросом. Черепашка забавная.

      Удалить
  3. Вязанные игрушки просто прелесть, даже по фото видно, что они очень тискательные))). Вышивки очень красивые, удачи с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника! Игрушки очень приятные наощупь, правда! Вышиваю дальше!

      Удалить
  4. Света, ого,ты скоростная в январе! Пусть весь год задастся и будет в радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Так получилось, я не специально!!! Я скоростная черепаха!!!

      Удалить
  5. Зверяток целый зоопарк!
    Быстрое завершение работ,значит начнёшь что-то новенькое!"
    Света,я получила открытку ,шикарный гусь!!!И закладочка нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Обязательно начну новое!!! Уррааа! Я рада, что открытка добралась!!! Так хотелось, чтобы гусь не потерялся!!!

      Удалить
  6. Игрушки замечательные, мне приглянулась черепашка)) А в вышивке финиши кажется совсем близко. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Катюша! Черепашка самая маленькая из всех, в ладошку помещается. Финиши обязательно скоро будут!!!

      Удалить
  7. Какая симпатичная ,мягкая команда! Вышивки тоже чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Надежда! Дочке передам про мягкую команду, ей будет приятно.

      Удалить
  8. Света, какие игрушки чудесные связались дочкой! Прелесть!
    твои процессы - разные и некоторые близки к финишу, легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Дочке передам, ей будет приятно. А у меня уже есть один финиш.

      Удалить
  9. Успешных тебе финишей и новых интересных начинаний в Новом году!
    Плюшевые игрушки просто очаровательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за пожелания, Даша, пусть так и будет в этом году!

      Удалить