Powered By Blogger

среда, 31 января 2024 г.

Финиши января.

Всем здравствуйте. Таких приятных вышивальных процессов у меня давно не было, пожалуй со времён работы над птицами от Лесли Тиер. 17 января на моём рукодельном календаре значится как День творчества и вдохновения, именно в этот день я закончила вышивать "Рождественскую ночь" от Золотое руно, а вчера вышила котика. Покажу их неоформленными, потому как не утерпела, хочется поделиться.

"Рождественская ночь" по размеру получилась 15 см на 23.5 см. Хотела оформить в рамочку, но пока её не нашла, размер нужен не стандартный. Что ж, будем искать, как говорил Семён Семёнович.

Последним этапом я вышивала ангела, все остальные крестики вокруг были сделаны, смаковала.


Если говорить про котика, то впервые в жизни мне попался в руки сюжет, который я бы с удовольствием вышила второй раз, только уже на равномерке. Немного пожалела, что не заменила основу.

Взгляд невероятный. Как можно передать его крестиками мне не понятно до сих пор. Вышивается просто, в процессе крестики в две и три нити и бэк.

Шаль у кота роскошная. Бэк на шали я вышивала бисерной иглой, приноровилась быстро.



Муж задал мне вопрос, глядя на финиш, а где у него хвост? Кстати, а где он? Хвостика-то и не хватает!!!
Буду скучать по этим работам. Но надо вышивать и другие. Желаю вам приятных и комфортных вышивальных процессов. До новой встречи!

33 комментария:

  1. Хвост у кота - чуть ниже :)) в кадр - не попал ;)
    Замечательные финиши, Света!
    Ангела я и не видела, пока ты ближе не показала...
    Теперь оформиться вышивкам красивенько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Да, хвост где-то там!!! Хочу обратиться в багетную мастерскую, в которой ещё ни разу не оформляла работы, может они мне помогут и качественно сработают, а то никак свою багетку в городе найти не могу.

      Удалить
  2. А хвост под пальто, сыро и холодно снаружи))))
    Света, поздравляю! Так я ждала этого котяру! И вот ведь - когда очень нравится вышивка, то и бэк не напрягает. Очень классный сюжет. Мур-мур...
    Ангел тоже хорош, такое умиротворение от этого сюжета. Можно попробовать взять стандартную рамочку и выровнять размер за счёт паспарту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Котяра здоровский, пока любуюсь, хотела его на подрамник оформить, но по размеру он совсем небольшой, не знаю, как будет выглядеть, может быть в багетке подскажут. Собираюсь морально в багетную мастерскую. Рождественская ночь мне нашу деревню напоминает и ангел-хранитель нашему старенькому домику очень даже нужен, с удовольствием вышивала, уже скучаю по этому процессу, впору новый набор от Золотое руно начинать, сегодня достала из запасов полюбовалась, я на грани нового старта!

      Удалить
  3. Новый год и новые финиши! Это же хорошо, не сидим без дела!!!
    Котик симпатичный!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Финиши шикарные!! А хвост то ниже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Надо было котика на равномерке вышивать!

      Удалить
  5. Очень красивые работы! Каждая по-своему :)). Действительно бывает жаль, что крестики закончились :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Всегда можно начать новые крестики!

      Удалить
  6. Светочка, какие чудесные и классные работы! Браво! Поздравляю тебя с завершением! Такой котейка здоровский, милая мордочка, так
    и хочется его согреть от холода. 🥰
    "Рождественская ночь" - сказочная и красивая работа!❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе ещё раз за "Рождественскую ночь", за этот чудесный подарок!!! Процесс был невероятно душевным, приятным, милым сердцу! Постараюсь гармонично оформить. Котик классный, не могу налюбоваться.

      Удалить
    2. Сердечное спасибо за каждое доброе слово!😘

      Удалить
  7. Светлана, поздравляю с завершением таких замечательных работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, прекрасные работы! Молодец, поздравляю с завершением! А взгляд у котика необычайно трогательный, художник гений - так передать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксенечка! Взгляд у котика невероятный! Сегодня достала набор от Золотое руно, который ты мне подарила, очень хочу начать.

      Удалить
    2. Давай, будет очень интересно посмотреть за вышивкой :).

      Удалить
    3. Пока не начала, но думаю сделать стартом марта.

      Удалить
  9. Отличный финиш!
    Котик суперский))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне кажется мои комментарии ушли в спам:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Ирина, там я твой комментарий и обнаружила!!!

      Удалить
  11. Светлана, поздравляю с завершением процессов! Они чудесные. Зимний пейзаж сказочный, очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Зимний пейзаж мне очень полюбился, скучаю по процессу, легко вышивался и как-то светло на душе было.

      Удалить
  12. Светлана, поздравляю тебя с окончанием двух вышивок. Мне они очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, мне даже немного жаль, что эти процессы завершились, они такие хорошие были.

      Удалить
  13. Света! Кот прекрасный! А Рождественская ночь меня прямо покорила! Не сразу заметила Ангела, а потом, когда увидела, прямо влюбилась в сюжет! Отличные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Сюжеты небольшие и простенькие, но меня в них что-то зацепило, милые сердцу, как говорится. Рождественскую ночь я не сразу рассмотрела, не с первого взгляда, но когда увидела ангела и поняла, что домик похож на наш деревенский, то всё сложилось и уже я по-другому взглянула на сюжет.

      Удалить