Powered By Blogger

среда, 3 января 2024 г.

Рукодельные итоги 2023 года.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости блога. С наступившим 2024 годом вас! Желаю всем нам крепкого здоровья, семейного благополучия, мира, добра, творческого настроения! Думаю, что пришло время подвести рукодельные итоги за прошлый год. У меня они совсем скромные, вышитых работ всего пять, но все они любимые, оформлено из них пока две и связано спицами три вещицы, две шали в подарок (одну из них не успела сфотографировать) и один полосатый шарф для себя. В новый год со мной перешло три текущих процесса. Вышиваю с удовольствием дальше. До новой встречи!!!

26 комментариев:

  1. Света,главное не количество! А в удовольствие!
    Отличные,масштабные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я в последнее время тоже так думаю и не тороплюсь. Хочу ещё сделать упор на оформление уже вышитых ранее работ, много в рулоне накопилось.

      Удалить
  2. И пусть немного,
    Но с душой, и что любимо
    Все самой!
    :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, ты умничка. Работы у тебя были не маленькие, так что все отлично! Пусть 20204 год будет более продуктивным и разнообразным в творческом плане. Попробуй что-нибудь новенькое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ошибка в написании года - 2024 :)

      Удалить
    2. Наташа, спасибо большое! Есть соблазн попробовать вышивать бисером и ещё кое-что, но больше всего хочу оформить свои прошлые вышитые работы в прикладные вещи, это мечта 2024 года!!!

      Удалить
  4. Светочка, прекрасные творческие итоги года! Каждую из твоих работ и процесс её создания, я помню! Красивые и невероятные вышитые работы, очаровательные и роскошные связанные вещи! С Новым годом! Желаю всего самого доброго и хорошего в новом году! Счастья, здоровья, мира, надежды и любви!🎄❤️🕊😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксаночка, за поздравление и за чудесные пожелания и за отклик на мои работы!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  5. Хороший рукодельный год получился, пусть новый будет еще лучше! И пусть с оформлением все сложится так, как хочется.

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, работ не много, но зато какие все красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, у тебя такие красивые итоги, такие тщательно отобранные претенденты быть воплощёнными в жизнь! Что можно только восхищаться и завидовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Этот комментарий нашла в папке Спам!

      Удалить
    2. Меня блогер вчера игнорировал, я у некоторых в блогах по 10 раз пыталась оставить комментарии.

      Удалить
  8. Света, работ немного, но какие они все классные, нет залётных, все выношенные, выверенные, самые любимые!
    С годами строже выбираем. Желаю тебе в наступившем году вышить и связать снова самых-самых!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Как ни странно, все наборы, купленные мною за много лет, до сих пор мне нравятся и хочу их вышить. Мой проект "Вышиваю лучшее" продолжается, поэтому будут и в этом году самые-самые!!!

      Удалить
  9. Работы очень красивые, жаль такие небольшие фото. Наверное рассмотреть можно в отдельных постах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Я сделала коллаж, потому что показывала каждую работу в отдельном посте, не стала повторяться. Учту на будущее.

      Удалить
  10. Красивые работы, Света! Пусть они тебя радуют! и не только тебя )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Некоторые работы мне нужно для этого ещё оформить.

      Удалить
  11. Света, прекрасные результаты! Молодец!

    ОтветитьУдалить