Powered By Blogger

понедельник, 10 ноября 2014 г.

СП по изготовлению Магического шара. Отчёт №1.

Здравствуйте, мои дорогие!!! Приближается наш самый любимый и волшебный праздник, Новый год, а поэтому настало время сотворить Магический шар, СП по изготовлению которого стартовал в блоге Хомячок!!! Магический шар будет не простой, а рукодельный, а значит он будет исполнять самые заветные рукодельные желания, помогать в процессах создания наших шедевров и приносить много радости и удовольствия!!!

Для изготовления моего Магического шара я взяла винтажную льняную равномерку Цвейгарт и меланжевые ниточки Анкор 1347, а также запаслась загадочным настроением и произнесла заклинание!!! И процесс пошёл!!! На первом этапе получилось два восьмиугольника!!!
 Оба восьмиугольника наполнены символами и сказочными существами!!! Сначала мне показалось, что получается бледновато и некоторые оттенки ниточек сливаются с равномеркой, но при дневном свете выглядит неплохо и я решила оставить так!!! Буду вышивать  меланжем только одного вида. Надеюсь, что 4 моточков мне хватит.
2 этап стартует 18 ноября. Жду с нетерпением следующие схемы!!! Процесс очень нравится!!! Девочки, спасибо за организацию такого волшебного СП!!!
До новой встречи!!!

35 комментариев:

  1. Света, очень красив твой подбор цветов! А я буду с помощью этого магического шара тратить цветную канву, скопившуюся дома. Еще не садилась, но как настроюсь, так сразу и вперед. Цветовая гамма у меня будет непредсказуемая и очень загадочная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Интересно, что у тебя получится!!! Буду ждать твоего отчёта!!!

      Удалить
  2. Света, очень хорошее начало) Нравится цвет ниточек, буду следить за продолжением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! Мне тоже понравился цвет ниточек, правда, рассчитывала, что они будут темнее!!!

      Удалить
  3. Ух ты, как красиво! Такое интересное сочетание мулине и канвы. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Очень красиво! Я тоже приступила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Катя, в рядах моих ПЧ!!! Мне ооочень любопытно увидеть все магические шары нашего СП!!!

      Удалить
    2. Я тоже сделала :) http://evzaslavskaia.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Катя, у тебя очень красиво получается!!! Я полюбовалась!!!

      Удалить
  5. Очень красиво! Воспоминания о ярком лете!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые сочетания цветов. Меланж смотрится великолепно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Мне тоже показалось, что надо вышивать иеланжем!!!

      Удалить
  7. Здорово получилось! Морские напевы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!!! Я тоже о море думала, пока вышивала!!!

      Удалить
  8. Светлана, очень красиво! Я бы даже сказала - волшебно!
    Отличный первый этап! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  9. Как мне нра-а-авится! Не знала про меланжевые нитки для вышивки. Правда, я и вышиваю-то мало, но результат твой, Света, очень классный! Жду продолжения :)) У меня тоже новогодне-подготовительное настроение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элона!!! Меланжевые ниточки я люблю, вышивать ими одно удовольствие!!! Сейчас многие СП помогают создать предновогоднее настроение, чему я очень рада!!!

      Удалить
  10. очень приятная цветовая гамма! красота будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирада!!! Пока мне результат нравится, а дальше видно будет.

      Удалить
  11. Светлана, красиво вышито, ниточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво получается! Молодец, Света!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! ..а у меня кривой шов назад иголку(.. Светлана, а те бледненькие символы на схеме, просто крестиком вышить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Бледненькие символы тоже крестиком надо вышивать, только их можно вышить ниточками другого цвета.

      Удалить
  14. Ой, как мне нравятся эти шарики! Тоже держу его в планах! Света, родбор очень красивый, буду любоваться твоим процессом!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инна!!! А я решила вышить этот Магический шар!!! Думаю, что осилю!!!

      Удалить
  15. Светлана какой нежный шар получается!очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Дивный морской конек! В меланжевом исполнении вышивка всегда выглядит неожиданно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в этом вся прелесть меланжа - окончательный результат ни за что не угадаешь!!!

      Удалить
  17. Материалы очень красивые, как основа, так и мулине (а еще бусины очень понравились!!!)
    А равномерка какого каунта?

    ОтветитьУдалить