Powered By Blogger

четверг, 20 ноября 2014 г.

СП по изготовлению Магического шара. Отчёт №2.

Здравствуйте, мои дорогие!!! Представляю вам второй отчёт по изготовлению Магического шара. Готовы ещё два восьмиугольника. И всё-таки я добавила второй цвет мулине!!! Не удержалась!!! Это тоже меланж ДМС номер 4215. Инна, спасибо тебе за эти ниточки!!!

На фото оттенки ниток получились чуть ярче. чем в реальности. Сложно фотографируются мои волшебные  цветочные восьмиугольники!!!
Не могла я такие чудесные цветочки не выделить другим цветом, сначала выбрала красновато-розовую гамму, но потом передумала, лавандово-сиреневые оттенки показались мягче и благороднее.
Любовалась отчётами других участниц СП,  такая красота получается!!! Жду следующего этапа! До новой встречи!!!

30 комментариев:

  1. Как ты быстро все делаешь, молодец! Я так даже за второй этап еще и не бралась. Очень красиво у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!!! Пока получается быстро вышить восьмиугольники, время позволяет, да и участие в нескольких СП сразу немного организует..

      Удалить
  2. Очень красиво получилось. Приятные цветовые оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Не устояла, налюбовавшись на другие отчёты, добавила ещё один цвет.

      Удалить
  3. Ой..Свет..так красиво получается...оттенки красивые очень !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Никак не могла на фото добиться реалистичного цвета, на самом деле цвета чуть бледнее.

      Удалить
  4. Только сейчас прочитала предыдущий комментарий.....практически одинаково написали)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как быстро, прекрасные оттенки ниток!

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенно красиво получается! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Достала ниточки, которые ты мне подарила при встрече, выбрала сиренево-лавандовые, по-моему, идеально подошли, спасибо тебе ещё раз!!!

      Удалить
  7. Света, так красиво и изящно получается! Второй цвет очень к месту. Я тоже с нетерпением жду выходных, чтобы сесть за вышивку, наконец. Тоже хочу вазу одним цветом, а цветы вторым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Я теперь жду ещё один подходящий орнамент для вышивки двумя цветами, понравилось. Во втором восьмиугольнике не стала второй оттенок добавлять, хотя можно было.

      Удалить
  8. Света, так волшебно смотрится меланжем!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!!! Шар-то волшебный, поэтому такой эффект!!!

      Удалить
  9. ой, а я вообще не понимаю, как можно такую красоту сотворить???)
    очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно!!! :))) Ты вон какую красоту создаёшь!!! Спасибо, Наташа!!!

      Удалить
  10. Света, какая будет красотища! Представляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже представляю уже!!! Осталось наполнитель купить.

      Удалить
  11. Светочка, так давно не была у тебя в гостях, а тут столько красоты!!! Листаю странички блога и вдохновляюсь!!! Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светик!!! Как приятно!!! Я рада, что странички моего блогодомика понравились и даже вдохновили!!! Буду стараться и дальше!!!

      Удалить
  12. Света, очень красивые восьмиугольники!

    ОтветитьУдалить
  13. Как красиво! Такой чудесный меланж! Светлана, просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Татьяна!!! Вот такое сочетание ниточек ДМС и Анкор у меня получилось.

      Удалить
  14. Интересные переливы, завораживают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вот что значит меланж. Я подолгу любуюсь на результат, выходит, что меня тоже завораживает.

      Удалить