Powered By Blogger

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Цветотерапия.

Доброго времени суток, мои друзья!!! Как известно, осень - время депрессии и хандры. Но рукодельницам это не грозит. В этом я убедилась лично!!! На днях я решила постирать свою драгоценную пряжу Кауни и моточек Норо, а также белую полушерсть, купленную в Карачаево-Черкессии,  подготовить её к вязанию. И настроение моё стало радужным!!!

А ещё я связала мои первые носочки!!! Это была моя давняя мечта и наконец-то она сбылась!!! Носочки вязала из Пехорки, которая называется Кроссбред Бразилии - 50% шерсть "меринос", 50% акрил, ежевичного цвета, в две ниточки. Модель самая наипростейшая взята из советской книжечки издательства "Малыш" 1986г. "Петелька за петелькой"!!!
Трудновато на себе носочки фотографировать!!!
Девочки, а по каким схемам вы вяжете ваши любимые носочки? Может быть ссылочки дадите?
Также в качестве цветотерапии и поднятия настроения хочу вам показать фотографии, которые мы сделали в субботу, сначала мы бродили в горах и искали водопады, в итоге водопады не нашли, но чистейшим горным воздухом надышались!!!
Нашла вот такие цветочки!!! Чем-то похожи на крокусы, но крокусы весной цветут. Может быть кто-нибудь знает, как эти цветы называются?
Вечер был романтическим, мы любовались закатом в Геленджике!!! Зрелище необыкновенной красоты!!!
Вот такая цветотерапия выходного дня!!! Творческого вам настроения и до новой встречи!!!

16 комментариев:

  1. Красивые фотографии! Яркая пряжа, из такой вязать - настроение само поднимется :))
    Носочки пока ни разу не вязала, но задумки есть. Ну, и закат на набережной Геленджика великолепен, слов нет. Любовалась им два месяца летом :) Интересно, какой он зимой? Скоро увижу ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элона!!! Таким закатом можно любоваться бесконечно!!! Зимой, наверное, он не менее красивый!!! А я мечтаю зимой увидеть море!!! Может быть получится в этом году.

      Удалить
  2. Света, спасибо за инъекцию позитива, красоты и отличного настроения в начале рабочей недели!!!
    Закат потрясающий!
    А цветочек, если он был сиренево-розоватый (знаю, что ф\апп часто врут цвета), то может это безвременник?
    А интересные места мы с мужем обычно ищем тут http://autotravel.ru/towns.php
    там по городам все достопримечательности, отзывы, координаты мест. Город, поселок, проч. населенный пункт выбирай по буквам, много интересного найдешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могла не поделиться фото такого заката!!!
      Наташа, спасибо тебе за ссылку, зашла на этот сайт и зависла там!!!
      В этот раз мы поехали в верёвочный парк Паук рядом с п. Возрождение, но по пути встретился указатель на Плесецкие водопады и муж решил, что надо их осмотреть, шли часа полтора, дошли до пасеки, а там на нас выбежали две огромные собаки - доберман и немецкая овчарка с ошейниками, но без привязи, мы испугались и повернули обратно от греха подальше, да и солнце начинало садиться. Так что к водопадам мы не подготовились!!! Зато подышали чистым воздухом и прогулялись. В Паук соответственно было уже поздно ехать!!!

      Удалить
  3. Какая пряжа яркая! А носочки уютные! :)))
    Вы всё путешествуете!:) Я люблю осенний лес, наконец-то можно побродить без опаски наступить на какого-нибудь ползучего гада:))) Цветочки называются безвременники! Осторожно-очень ядовитые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию, Инна!!! Хорошо, что мы эти цветочки не трогали, а только полюбовались ими!!! Гадов ползучих боюсь до ужаса!!!

      Удалить
  4. Действительно - радужная осень! Я тоже связала свои первые носки - аж 4 пары за месяц. Надеюсь скоро сфотать:) и выложить. Я вяжу по урокам из youtube - просто кладезь МК. По книжке мне связать было бы довольно трудно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина!!! Я тоже нашла несколько МК на youtube, попробую ещё связать.

      Удалить
  5. Света, поздравляю с носочками, хорошо на ножку сели. Я носки вяжу без схем такие простые. Или беру какое нибудь описание и шурую, опуская рисунок. Там принцип один и тот же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Носки пока вязала, примеряла каждые пять минут. Понятен твой подход к вязанию носочков!!! Возьму на заметку!!!

      Удалить
  6. Красиво! Что тут добавить)))
    Носочки элегантные!
    Места наши самые красивые! ;)
    А цветочек... не удивлюсь, если и есть крокус! У нас вот сирень зацвела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Уже постановили, что цветочек называется безвременник!!! Между прочим ядовитый!!! А что это у вас сирень осень и весну перепутала?

      Удалить
  7. Красивые пейзажи)
    Носочки супер, а я не люблю вязать носки, потому что 2 раза приходиться повторять))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!! А мне понравилось носочки вязать!!! Когда первый связала, муж хихикал: теперь попробуй второй такой же точь в точь связать!!! А когда у меня получилось, то перестал хихикать!!!

      Удалить
  8. Света, красивые носочки. Фото природы великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Старалась и вязать, и фотографировать!!!

      Удалить