Powered By Blogger

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Васильковый комплект.

Здравствуйте, мои хорошие!!! Поздравляю вас с Днём Матери и с последним осенним днём!!! А у меня сегодня демонстрация василькового комплекта для Кати. Среди октябрьских работ Рукодельного марафона мне очень понравилась вязаная шапочка Юлии, я взяла на вооружение объёмный узор и модель, с этого всё и началось!!!

Накануне я купила два мотка "Шелковистой" пряжи из элитной серии Пехорки василькового цвета. Как говорил всеми уважаемый Пятачок: "Мой любимый цвет!!!"
По составу 80% шерсть "меринос" и 20% вискоза, на ощупь - диво дивное, мягонькая, гладенькая, очень приятная!!! Метраж - 225 м в 100 гр. 
 Связала я шапку для Кати, остался ровно один моток, начала вязать шарф, решив, что у такой шапочки должен быть компаньон!!! Из 100 граммов пряжи шарф оказался коротковатым, распускать жалко, пошла в "Леонардо" на поиски. Сама не нашла, обратилась к продавцу-консультанту, её друг -  компьютер сказал, что в наличии два моточка василькового цвета, которые были нами найдены под массой других ниточек!!! Ура, беру оба, это же такая  драгоценность для меня!!! Ещё половину мотка увязала в шарф!!! Ну не пропадать приятной во всех отношениях пряже, связались митенки!!! Правда, они Кате великоваты, на вырост!!!
Комплект получился очень тёплый!!! Но... остался ещё один моток!!! "Носочкам быть!!!" -  решила я!!! Так что продолжение василькового комплекта следует!!!
А ещё сегодня Катя была на мастер-классе по изготовлению топиария - дерева счастья, в Леонардо. Результат достался мне в качестве подарка.
Желаю всем крепкого здоровья, отличного предновогоднего настроения и творческого задора на декабрь месяц, чтобы завершить большую часть текущих проектов в этом году!!!

26 комментариев:

  1. Какой замечательный комплект получился!!!Шапочка с бумбончиком очень Кате идёт!!!Цвет,кстати,и мой любимый!!!
    Топиарий тоже красив и тоже с васильковым налётом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо большое!!! Катя тоже любит эту цветовую гамму. Материалы для топиария она сама выбирала.

      Удалить
  2. Света, красивый комплект! Цвет и узор шапочки великолепны и Кате к лицу. Деревце замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Узор, кстати, очень лёгкий в исполнении и за счёт его объёмности шапочка ещё теплее.

      Удалить
  3. Цвет восхитительный! Девчушка - красавица! Замечательный, теплый, такой нарядный комплект. Пусть с удовольствием носится и согревает :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такие приятные слова!!! Будет носить обязательно!!!

      Удалить
  4. Света! такой комплект классный! Обожаю я тоже такой цвет! ты-просто умница!!!! очень красивый комплект получился!!!! Дочка-красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, комплекты - моя слабость, а такие красивые - вдвойне! просто любуюсь , нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Теперь я тоже поклонница комплектов!!!

      Удалить
  6. Класс! Свет, все, что не делается, все к лучшему, правда же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Оля!!! Всё так и должно было быть!!! Спасибо!!!

      Удалить
  7. Потрясающая шапочка!!! Ой, как же мне нравится!!! и цвет сумасшедший, и узор, и помпонище классный!!!
    вот именно такую я хочу себе!!! Но как связать???? кто б со мной понянчился на эту тему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное!!! Вяжется очень просто, могу подробнее тебе написать в личку о процессе!!!

      Удалить
    2. Света, хочу, но ниточек пока нет подходящих...

      Удалить
    3. Я тебе подробно опишу процесс, сложного ничего нет. Будут вопросы - задашь.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Венера, спасибо огромное, мне особенно приятно узнать твою оценку комплекта!!!

      Удалить
  9. Вот почему-то даже взглянув на твой профиль, а только посмотрев фото, я подумала - это Краснодар. И была приятно удивлена, что это именно так. Приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно познакомиться. В Краснодаре-то я временно, до января, а потом возвращаюсь домой, в подмосковную Коломну.

      Удалить
  10. Катюша красавица в новом комплекте! Фотосессия очень удачная!:))) И топиарий чудесный!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая теплая прелесть с помпоном ))) Шикарный комплект )))))))))) А помпон-то какой красавец! Ты по старинке делала или на "помпоноделке"? ) Очень здорово ) Запомню, что тебе эта пряжа понравилась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Помпон по-старинке делала!!! Я бы ещё что-нибудь из этой пряжи связала, попробую носочки!!! Она и правда шелковистая на ощупь, качество очень понравилось и тёплая!!!

      Удалить
  12. Света, у тебя золотые ручки! оооочень понравился комплект и так идёт "модельке" :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирада!!! Модельку в последнее время очень трудно заставить позировать, капризничает.

      Удалить