Powered By Blogger

пятница, 14 ноября 2014 г.

Катины вытворялки. Шар на ёлку.

Здравствуйте, друзья мои!!! Я убеждена, что любовь к рукоделию передаётся по наследству!!! Моя дочка периодически рукодельничает. Катя любит видеть результат своего труда сразу, поэтому вышивать крестиком она не стала, хотя были попытки. На сегодняшний день ей нравится оригами, мастерить из бисера, шить на машинке, на каникулах попробовала вязать спицами. Но самым главным результатом осенних каникул стала ёлочная игрушка, смастерить которую задали по технологии.

Катя не ищет лёгких путей, поэтому шарик на ёлку долго обдумывался и в конце концов он был сделан из ниток, пришлось пожертвовать остатками клубочка х/б ниточек "Снежинка".
Сначала Катя надула воздушный шарик, потом начала обматывать его нитками, пропитанными клеем, придумала хитрый способ обработки ниток клеем - продырявила флакон с клеем насквозь иглой и ввела в эти отверстия нить, таким образом нитка, проходя через флакон с клеем, равномерно пропитывалась им. Затем ждали, пока шар высохнет, не просто ждали, сушили его обогревателем-ветерком!!! После высыхания Катика выковыривала воздушный шарик по частям из-под ниток. Ну и в качестве украшения приклеила сверху шарика цветочки, купленные в Леонардо и бантики из атласных ленточек.
Единственное, чем я помогла - это советом, какой цвет бисера выбрать для бантиков, а так - больше ворчала, лучше бы фотографировала процесс, честное слово!!!
Вот такой шарик  внушительного размера получился у нашей Кати!!! Довольная результатом трудов, юная мастерица понесла его в школу!!! До новой встречи!!! 

18 комментариев:

  1. Катя молодчинка!!!!:) Отличный, нежный шарик и сделан с фантазией!!!
    А вот моя Катя как-то не перенимает мою любовь к рукоделию, как я не стараюсь ее заинтересовать. Но я надежды не теряю! Может хоть младшая будет рукодельничать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Шарик оказался для меня неожиданным, не знала, что наша Катя может такое сотворить, удивилась. Твои девочки обязательно будут рукодельничать, такой пример перед глазами!!!

      Удалить
  2. Классный шарик, очень зимний!!! Молодец, Катерина!
    Интересно, что изготовили другие девочки, и посмотреть потом на украшенную школьниками ёлку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Мне тоже интересно увидеть ёлку, украшенную школьниками!!!

      Удалить
  3. Какой хорошенький, и правда, снежинка!)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, очень красивый шар получился, а Катерина не только отличная мастерица, но еще и изобретатель - рационализатор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Да, Катя придумывает способы облегчить жизнь на ходу!!!

      Удалить
  5. Ах, какая мастерица растёт! Света, будет тебе достойная смена на рукодельном поприще!)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, умница какая! Браво, браво!!! Шарик бесподобный!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша молодец!
    Мы тоже такие шары делали в художественной школе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не ожидала, что Катя сделает именно такой шар, ходила, бурчала, что она нитки переводит, а когда увидела результат, то сильно удивилась.

      Удалить
  8. Замечательный шарик ,а какие нитки на него пошли и сколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я выше писала, что он из ниточек "Снежинка", Катя умотала где-то четверть клубочка, в котором 25 грамм.

      Удалить