Powered By Blogger

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Лоскутное шитьё. Пять новых блоков.

Привет, мои дорогие!!! Захватило меня лоскутное шитьё не на шутку!!! Продолжаю учиться шить новые блоки, набиваю руку, так сказать, и уже меньше времени уходит на один блок!!! Первые пять блоков привела в порядок, обрезала края и даже перешила четвёртый блок-кривулю (в центре нижнего ряда коллажа), теперь он у меня красивенький!!! 
 В пастельные оттенки тканей так и хотелось вставить какую-нибудь черНоточинку, и вот она собственной персоной!!! Шестой блок "ветряная мельница".
Седьмой . 
Восьмой.
Девятый  экзотический. Очень нравится!!!
И десятый - "восьмиконечная звезда".
Это пока все мои сшитые блоки. Процесс очень увлекает и затягивает и приносит массу удовольствия!!! Самая главная интрига всего этого творчества - что же получится в итоге??? Судя по подбору цветовой гаммы тканей - одеялко городской сумасшедшей, ну и ладно,  в конце концов я только учусь!!! Хорошего вам настроения!!! И до новой встречи!!!

22 комментария:

  1. Света, замечательные блоки получаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик! привет! С нетерпением стала ждать таких вот твоих постов. Ну что я хочу сказать-мастерство растет, это очевидно.Молодец! с удовольствием все поразглядывала)) Жду ..что дальше)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля!!! Спасибо тебе за комментарий!!! А дальше надо бы закончить наволочку "Рождественская звезда", которую мы шьём в СП. Тем более, что пока вышло 13 номеров журнала, на этой неделе будет только 14, а по одному блоку показывать не интересно, хочется сразу по пять!!! В одиннадцатом номере нового блока вообще не было.

      Удалить
  3. Света, молодчина! Поставила цель и настойчиво к ней идешь. Блоки здоровские.
    Ты, знаешь, я тоже учусь лоскутному...но решусь дать совет. Когда американки шьют из тонких тканей, то пропитывают спецраствором из баллончика, раствор похож на наш клейстер из крахмала, и сразу ткань проглаживают. В восьмом блоке у тебя розовая неподдающаяся утюжке ткань. У меня тоже были такие неслухи:) Сварила жиденький кисель на воде, намочила лоскуток перед нарезкой и проутюжила, стало ровненько, гладенько: резать и шить - одно удовольствие. Проглаживать надо, пока ткань влажная, через марлю. Попробуй, станет легче нарезать и сшивать.
    Одеяло обещает быть нежным и нескучным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа и за совет и за комментарий!!! Приму к сведению!!! Ткани у меня тоненькие. В основном все хорошо разглаживаются, а эта в цветочек закапризничала!!!

      Удалить
  4. Ой, Света, насмешила. Как скажешь, как скажешь!)))) Да замечательно все получится!!!! Я в тебе уверенна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку!!! Ты вселила в меня уверенность!!!

      Удалить
  5. Света, как уже хорошо у тебя получается! Блоки очень аккуратные и веселые! Очень интересно, что получится в итоге!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Мне тоже интересно, что получится в итоге, пока сложно представить!!!

      Удалить
  6. Светик, ты молодец! А я только журналы скупаю и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Надо действовать!!! Так интереснее!!!

      Удалить
  7. Очень понравился организованный подход к лоскутному шитью по журналу. Умница! Ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, красивые блоки, я думаю, что в итоге все будет смотреться отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, мне бы этого очень хотелось!!! Надеюсь, что результат не разочарует!!!

      Удалить
  9. Света, как же здорово получается! Мне нравится это будущее "городское сумасшедшее" одеяло! :))) В журнале, кстати, оно тоже не пастель-натюрель :) И я бегу-бегу, на днях два следующих блока отшивать буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элона!!! А я завтра хочу Рождественской звездой заняться. И журнальчик новый купить надо!!!

      Удалить
  10. Отличные блоки! Тоже хотела шить, но лоскутков не насобирала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а я специально для этого проекта купила тонкий хлопок.

      Удалить
  11. Супер! Да ты профи!)
    Очень красивые ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!! Я чувствую, что лоскутное шитьё - это моё!!! Мне всё больше нравится это занятие.

      Удалить