Powered By Blogger

пятница, 7 ноября 2014 г.

Новое увлечение или откуда руки растут.

Привет, девочки!!! Моим новым увлечением стало лоскутное шитьё!!! А всё потому, что я, сколько себя помню, хочу научиться шить, но руки не оттуда растут!!! Ярчайшее воспоминание из детства: бабушка шила на ручной машинке, я наблюдала, а когда бабушка вышла из комнаты, я решила, что тоже умею шить, в итоге был прошит насквозь мой палец, море крови, крик, визг!!! Но даже после этого моё желание научиться шить никуда не пропало!!!

Как вы думаете,  с лоскутками я справлюсь? Сшила первые пять блоков. Копалась, ковырялась, пыхтела!!! Кривенько так, косо, но сшила!!! ( местами фотоаппарат немного искажает изображение).
Четвёртый блок - это моя беда!!! Вот такой он получился и всё тут!!! Надо бы переделать.
Иногда посмотрю на мои квадратики и кажется, что подбор цветов совсем неправильный! Что вы думаете по этому поводу?
Не знаю, не знаю, что получится из моей затеи, но что-то получится!!! Время покажет. До новой встречи и хорошего вам настроения!!!

29 комментариев:

  1. Света, ты умница! взялась за ТАКОЕ!!!! я тоже все хочу перебороть свое неумение шить. Тоже подумывала начать с лоскутков. но пока просто смотрю и ничего не делаю. Подбор цветов вполне нормальный. Тем более, я так понимаю, ты и сама пока не придумала, что в итоге получится) Мне второй квадратик особенно приглянулся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, как же, как же, в итоге это будет одеялко!!! Спасибо!!! Я тоже долго смотрела, наблюдала и наконец-то решилась!!!

      Удалить
  2. Отлично-отлично получается, не смей бросать :)) Дальше будет лучше, я уверена. Вообще это затягивает. Начнешь шить из лоскутков, не остановишься :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элона, за слова ободрения!!! Полюбовалась ещё раз твоими идеальными блоками, надо мне у своих края лохматые пообрезать, тоже засунула своё добро в файлик!!!

      Удалить
    2. Я на днях наткнулась на ютьюбе на видео девушки, в котором она наглядно, подробно и хорошим русским языком :) рассказывает о сборке блоков, швах, правильной утюжке и пр., что позволяет блокам выглядеть классно!
      http://www.youtube.com/watch?v=NTLtw-kZafE&index=6&list=UUv_6QpMzpyFmAUctMxQnCbg
      Надуюсь, пригодится :))

      Удалить
    3. Спасибо огромное за ссылку, уже кое-что посмотрела!!!

      Удалить
  3. Светочка! приветик! Ты молодец!!! обязательно нужно развиваться, учиться чему-то новому! а опыт...он придет...не сразу Москва строилась. Удачи тебе в новом увлечении! буду ждать новых постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Оля!!! Спасибо тебе за поддержку!!! Видела бы ты, как я орудовала дисковым ножом!!! Это что-то!!! Буду набираться опыта!!!

      Удалить
  4. Света, а мне вот совсем неблизко это рукоделие. мне жалко ткань кромсать, чтоб потом снова ее сшить((
    поэтому здесь я тебе ничего не могу сказать, прости)))
    но кораблик явно угадывается в этой мозаике)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится кромсать и сшивать!!! Правда, самое сложное - раскромсать ровно!!!

      Удалить
  5. Света, ты умничка! Замечательные блоки получаются, может пока не всё идеально, но это дело наживное. Я периодически совершаю робкие попытки в лоскутном шитье, но как-то бессистемно... А твой подход и настрой мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! До идеала мне очень далеко!!! Надеюсь, что с каждым блоком опыта буду набираться и руку набивать.

      Удалить
  6. Света! Желаю тебе освоения лоскутков! Главное - получать удовольствие от процесса!))
    а я вот как Наташа тоже не могу резать ткань, чтобы потом ее сшивать))) мечтаю о лоскутном одеяле, но это будет одеяло из реальных остатков-лоскуточков, а не из специально порезанных))) это мой такой внутренний барьер, но лоскутными работами не возможно не восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Буду стараться!!! Удовольствия от процесса - море, но и времени много занимает такое рукоделие.

      Удалить
  7. Свет, глупость - все твои сомнения!
    Хочется, значит надо делать! И значит, надо с чего-то начинать, на чем-то учиться! В общем, удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Оля!!! Я тоже так подумала, а тут как раз подходящая серия журналов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, молодец! Не бойся, со временем все будет получаться только лучше. У тебя и сейчас уже вполне симпатичные блоки вышли. Поначалу все мы мало умеем, так что не переживай. Удачи в работе!
    Шитье - занятие очень интересное, я тебя отлично понимаю. Надо мне самой за него взяться, да пока все время вышивка отнимает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Ксюша!!! Надеюсь, что мои навыки будут всё лучше и лучше с каждым блоком!!! А шитьё ооочень много времени забирает!!! Моя вышивка от этого немного замедлилась, конечно!!! Но пока есть вдохновение, буду шить!!!

      Удалить
  10. Света, ты молодец уже только потому, что взялась за это нелегкое дело!
    Я не по наслышке знаю, что такое блоки в первый раз. Сама их боюсь))) но ты еще и критично к этому относишься, это хорошо, из-за такого подхода к делу все будет только лучше и лучше. Ну и что, что квадратики не состыковались кое-где. В следующий раз состыкуются. Главное не бросай! очень интересно результат увидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за слова одобрения и ободрения!!! Я не могу забыть твоё джинсовое покрывало для пикника!!! Оно твёрдо засело у меня в голове!!! Мечтаю когда-нибудь сшить такое, а для этого нужна тренировка!!! Бросать не собираюсь это занятие, упёрлась рогом!!!

      Удалить
  11. Прекрасная затея, у меня тоже пара книг по пэчворку есть и сшитое одеяло, но пока на этом и все)
    Удачи и жду чего-то лоскутного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!! Буду шить тоже одеялко!!! Трудное это дело!!!

      Удалить
  12. Светлана, хорошо все получается, мне особенно понравился блок с корабликом.

    ОтветитьУдалить
  13. Как интересно! Хорошо получается:) А я тоже в последнее время заглядываюсь на лоскутные одеяла, хочу пошить большое и красивое, но пока только изучаю мат часть. Свет, а ты была в магазине на Путевой? Там такие ткани, такие специальные прибамбасики и даже японские журналы, вот куда за вдохновением ходить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, если ты про магазин, который недалеко от магазина Аршин, то да, я там была, чуть не осталаь там насовсем!!! Искала хлопковую косую бейку для пошива наволочки для подушки, там большой выбор, но нужного цвета не нашла. Хочу купить у них ткани, по кусочку разных расцветок, захомячить, так сказать, на будущее!!!

      Удалить
    2. А я не знаю, где Аршин:)))) Но если ты там чуть не осталась, значит это тот магазин:)))))) А я теперь ткани не буду хомячить, а стану подбирать там по мере необходимости:)

      Удалить
    3. А мне уже надо!!! Буду вышивать календарь в СП, который начинается с 1 января 2015 года, хочу оформить каждый вышитый сюжет в виде панно, а на обратной стороне - ткань будет.

      Удалить
    4. Посмотрела на фирменном пакете магазина "Аршин" адрес - ул. Путевая д.5/2.

      Удалить